0086 18808666258
+86 18808666258


CHENYUAN-АВТО

Ваш самый надежный выбор

НАСЧЕТ НАС

HuBei ChenYuan Специальные Автомобильные Продажи Co., Ltd

Компания HuBei ChenYuan Special Automobile Sales Co., Ltd, расположена в столице китайского города Специальных грузовиков - Хубэй Суйчжоу, красивый город, и производство грузовых автомобилей является нашей основной отраслью, у нас есть собственная сильная и независимая команда исследователей в области транспортных средств, почти каждый год будет иметься несколько новых грузовиков для обслуживания в любой стране, наши ведущие производства включают более 50 видов грузовых автомобилей, таких как мобильные пищевые тележки, мобильные светодиодные грузовики, дорожные подметально-уборочные машины, фекальные всасывающие машины, канализационные всасывающие машины, компрессорные мусоровозы, вода грузовик, высокопроизводительный грузовик, противопожарный грузовик, бензовоз, полуприцеп, самосвал, автобетоносмеситель, порошковый грузовик, автокран, высотный грузовик, эвакуатор, грузовик с плоской платформой и т. д.,[Более]

Профессиональная команда

Команда экспертного уровня, богатый опыт

У нас есть стабильная торговая команда с опытом экспорта не менее восьми лет, и мы обладаем опытом во всем процессе экспорта, мы можем ответить на все ваши вопросы, независимо от вопросов торговли или послепродажного обслуживания за границей, и предоставим вам лучший случай и пусть у вас будет хороший выбор, чтобы сделать это, наша команда будет по-прежнему принимать участие в некоторых тренингах каждый год и всегда быть в курсе последних событий в международной торговле, в то же время мы знаем наш производственный цех и попробуем Лучше всего избегать любых вопросов на любом этапе, вы можете быть уверены, что вся работа будет предоставлена ​​нам для завершения.[Более]
Мы верим, что сделаем это лучше и будем обслуживать больше клиентов.
профессиональная команда обслуживания клиентов позволяет нам стать конкурентами
Передовое производственное оборудование, строгий контроль качества, разнообразная серия продукции.
Продукт chenyuan-auto экспортируется в более чем 60 стран и регионов
почему выбрали нас ?
CHNEYUAN-АВТО
1. Q: как долго гарантийный срок?             
О: Все наши грузовики имеют гарантию на один год или 25000 км с момента их получения.
2. Вопрос: Каков основной рынок вашей компании?
A: У нас есть клиенты по всему миру, и наш основной рынок это Afrian, все
   мои партнеры - это люди и подразделения, у которых есть спрос на высокое качество фарфора
   продукт автомобильной промышленности.
3. Вопрос: Сколько производственных мощностей и производственных мощностей вашего завода на один год?
, A: Это зависит от ваших потребностей. 10-летний опыт продаж запчастей делает нас
    плавные каналы поставок.  
4. Q: где находится ваш завод?              
A: Наша компания находится в городе Суйчжоу, провинции Хубэй, столице специальных
&nbs
+ MORE
Вопросы и ответы+ MORE

КАКИЕ НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА СРАВНЕНЫ С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ / ФАБРИКАМИ?

(1). Хубэй ChenYuan Special Auto Sales Co., ltd, которая находится в столице Китая специального грузовика --- Хубэй Суйчжоу. Наша компания нацелена на то, чтобы помочь нашим клиентам дома и за рубежом покупать автомобили самого высокого качества с самой конкурентоспособной ценой и лучшим обслуживанием в China Capital City Special Truck. (2). Мы продаем продукцию, охватывающую более 100 фабрик в Суйчжоу, мы объединим все преимущества завода, чтобы определить, какие фабрики подходят для вас в соответствии с вашими конкретными требованиями. (3). У нас есть профессиональная команда внешней торговли, чтобы мы могли общаться с вами в любое время и в любом месте, когда вы нам нужны.

КАКИЕ ЛОГИСТИКИ ПУТЕМ МЫ МОЖЕМ РАБОТАТЬ ДЛЯ ПЕРЕСЫЛКИ?

Мы можем отправлять транспортные средства различными транспортными средствами. (1). На 90% нашей отгрузки мы отправимся морем, на все основные континенты, такие как Южная Америка, Ближний Восток, Африка, Океания и Европа и т. Д., Либо по контейнерам, либо по доставке грузов RoRo / Bulk. (2). Для соседних стран Китая, таких как Вьетнам, Мьянма, Монголия, Казахстан и др., Мы можем отправлять транспортные средства автомобильным транспортом. (3). Для запасных частей, требующих срочного спроса, мы можем отправить его международной курьерской службой, такой как DHL, TNT, UPS или Fedex.

КАКАЯ ВАША ГАРАНТИЯ?

Все наши грузовики производятся строго по стандарту ISO, вам не о чем беспокоиться. Гарантийный срок на все оборудование / аксессуары и запасные части действителен 12 месяцев с даты отгрузки или 25000 км.

МОЖЕТЕ УДОВЛЕТВОРИТЬ МОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ?

Определенно! Мы можем обсудить практический план и представить его в качестве вашего запроса.

ЧТО ТАКОЕ МОЙ?

Один набор, но если больше, получите некоторые скидки!

КАКИЕ УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ МОГУТ ПРИНИМАТЬ?

В период T / T 50% авансовый платеж требуется заранее, а баланс 50% должен быть оплачен до отгрузки или против копии оригинального B / L для старых клиентов. (2) На терминах L / C можно принять 100% безотзывный аккредитив без «мягких оговорок». Пожалуйста, обратитесь за консультацией к индивидуальному менеджеру по продажам, с которым вы работаете.

КЛИЕНТСКИЙ СЛУЧАЙ
CHENYUAN-АВТО
ДИСПЛЕЙ ПРОДУКТА
CHENYUAN-АВТО
ВИДЕО ЦЕНТРБолее>>
ЯПОНСКАЯ МОБИЛЬНАЯ СВЕТИЛЬНИК
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН
МОБИЛЬНАЯ ПРОДАЖА
ИСКУССКАЯ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

0086 18808666258
+86 18808666258


CHENYUAN-AUTO

Your most trusted choice

steven@chinacysalestruck.com

ABOUT US

HuBei ChenYuan Special Automobile Sales Co., Ltd

HuBei ChenYuan Special Automobile Sales Co., Ltd, is located at China’s Capital City of Special Truck---Hubei Suizhou which is a beautiful city and manufacturing the truck is our main industry, we have own strong and independent research team in vehicle, almost every year will have some new trucks to service to any country, our leading productions include more then 50 types of trucks such as mobile food truck, mobile LED truck, road sweeper truck, Fecal suction truck, Sewage suction truck, Compression garbage truck, Water truck, High working truck, Fire fighting truck , Fuel tank truck, Semi-trailer, Dump truck, Concrete mixer truck, Powder material truck, Crane truck, High-altitude operation truck, Wrecker truck, Flat bed transportation truck and so on,[More]

Professional team

Expert level team, Rich experience

We have a stable trade team with eight years of export experience at least,and proficient in the whole export process, we can do with your all questions, whatever all trade questions or after-sales service in abroad, and will provide you the best case and let you having a good choose,in order to do it, our team will still Take part in some training every year and keep abreast of the latest developments in international trade in any time,meanwhile we do know our production workshop and will try the best to avoid any questions in any step,you can rest assured that all the work will be left to us to complete.[More]
We believe we will do it better and serve more customers all
Professional customer service team enable us to become compet
Advanced producing equipment strict quality control, diversified product series
CHENYUAN-AUTO product has exported to over 60 countries and areas
why choose us ?
CHNEYUAN-AUTO
1. Q: How long is the warranty period?             
   A: All of our trucks have one year warranty or 25000KM since you get the truck.
2. Q: What’s the main market of yourcompany?
   A: We have customers all over the worldand our main market it Afrian, all the
   individuals and units are my partnerswho have a demand of china’s high quality
   automobile industry product.
3.  Q: How much the production capacity and supply capacity of your factory for one year?
 .  A: This depends on your needs. 10 years of spare parts sales experience makes us have
    a smooth supply channels.  
4.  Q: Where is your factory located?              
    A: Our company is located in Suizhou City,Hubei Province,the Capital of Special
  .
+MORE
FAQs+MORE

WHAT ARE OUR ADVANTAGES COMPARED WITH MANUFATURERS / FACTORIES ?

(1).Hubei ChenYuan Special Auto Sales Co.,ltd which is located at China’s Capital City of Special Truck---Hubei Suizhou. Our company is aimed at helping our clients at home and abroad to buy the highest quality trucks with most competitive price and best service in the China Capital City of Special Truck. (2).We sell products cover more than 100 factories in Suizhou, we will combine all the advantages of the plant to determine which factories is good for you according to your specific requirements. (3).We have the professional foreign trade team,so that we can communicate with you in anytime and anywhere when you need us.

WHAT LOGISTICS WAYS WE CAN WORK FOR SHIPMENT ?

We can ship vehicles by various transportation tools. (1). For 90% of our shipment, we will go by sea, to all main continents such as South America, Middle East, Afria, Oceania and Europe Etc., either by container or RoRo / Bulk shipment. (2). For neighborhood countries of China, such as Vietnam, Myanmar, Mongolia, Kazakhstan et., we can ship vehicles by road. (3). For spare parts in urgent demand, we can ship it by international courier service, such as DHL, TNT, UPS or Fedex.

WHAT’S YOUR WARRANTY ?

All of our trucks are producted strictly with ISO standard, you needn’t worry about it. The guarantee period for all equipment/accessories and spare parts shall be valid 12 months from Shipment date or 25000 km.

CAN YOU SATISFY MY SPECIAL REQUIREMENT ?

Definitely! We can discuss the practicable plan and produce it as your request.

WHAT’S YOUR MOQ?

One set, but if more, will get some discounts!

WHICH PAYMENT TERMS CAN WE ACCEPT ?

On T/T term, 50% down payment is required in advance, and 50% balance shall be settled before shipment, or against the copy of original B/L for old customers. (2) On L/C term, a 100% irrevocable L/C without “soft clauses” can be accepted. Please seek the advice from the individual sales manager whom you work with.

CUSTOMER CASE
CHENYUAN-AUTO
PRODUCT DISPLAY
CHENYUAN-AUTO
VIDEO CENTERMore>>
JAPANESE MOBILE LED TRUCK
TRUCK MOUNTED CRANE
MOBILE VENDING TRUCK
ISUZU FIRE FIGHTING TRUCK